Суббота, 20.04.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость

Siler.UA

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
500
Наш опрос
Какие фтльмы вам больше всего нравятся?
Всего ответов: 4
Главная » Файлы » Игры [ Добавить материал ]

Войны Древности: Спарта / Ancient Wars: Sparta
] 15.02.2011, 13:38
Название: Войны Древности: Спарта
Издатель: Руссобит-М
Тип издания: Лицензия
Жанр RTS
Разработчик: World Forge
Год выпуска: 2006
Платформа: РС
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4.43 ГБ

Системные требования:
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP1
Процессор: Pentium 4 2 ГГц / Athlon 2200+
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, GeForce 5600 / Radeon 9600, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 2 ГБ
DVD-привод: 4х

Описание: Войны Древности: Спарта» – это эпическая стратегия о становлении и распаде одного из самых могущественных государств древности, в которой вам предстоит пройти путь от вождя маленькой деревушки до легендарного спартанского полководца. Уникальное сочетание классических канонов жанра и инновационных идей, реализованное при помощи самых современных технологий, погрузит вас в удивительный мир великих героев и грандиозных сражений. Продвинутый уровень взаимодействия с окружающей средой, великолепная графика и реалистичная физика обеспечивают невероятно динамичный и захватывающий геймплей и наделяют игрока поистине безграничными стратегическими возможностями. «Войны Древности: Спарта» – новые стандарты

Особенности игры:
* 3 игровые расы: спартанцы, персы и египтяне.
* Более 30 игровых миссий в трёх кампаниях за каждую расу и одиночных сражениях.
* Невероятное разнообразие юнитов, технология «Unit Designer», позволяющая создавать новые виды войск и комбинировать существующие во время игры.
* Возможность собирать вражеское оружие с поля боя и снаряжать им свою армию.
* Возможность захватывать боевых животных, осадные орудия, транспортные средства и корабли противника.
* Поддержка новейших графических технологий (Chrome, Bump mapping, Specular, Shadow map).
* Использование физической модели в качестве элемента геймплея.